НАША ШКОЛА

УО "Зельвенская государственная санаторная школа-интернат"


Задачи школы                   
· сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;
· обеспечить сотрудничество педагогов, медработников, родителей по обучению детей здоровому образу жизни, формированию отношения к своему здоровью как основной ценности;
· создать оптимальные условия для оздоровления, обучения, воспитания, эффективного развития и саморазвития ребёнка, его личностного роста. 

                   Информационная справка об общеобразовательном учреждении.


    Учреждение было открыто 22.04.1964 года как школа- интернат, в 1980 году была реорганизована в санаторно- лесную школу. Теперь это УО «Зельвенская государственная санаторная школа- интернат».

   Сначала школа комплектовалась на учебный год, затем по полугодиям. Решением управления образования Гродненского облисполкома с 2006-2007 учебного года школа- интернат комплектуется по четвертям.
   Учреждение проводит оздоровление детей с заболеванием сердечно- сосудистой системы и неспецифическими заболеваниями органов дыхания.
   В течение своего пребывания в учреждении дети проходят курсы оздоровления, обеспечивающие профилактику рецидивов болезни и общее оздоровление.
    Для координации и повышения эффективности деятельности медицинского персонала в учреждении создано медицинское отделение.
    Лечебно- оздоровительную и санитарно- гигиеническую работу в школе осуществляют 3 врача, 10 медицинских сестёр на основе методических рекомендаций, приказов, других документов, которые издаются органами охраны здоровья и образования Республики Беларусь.
    В учреждении есть необходимая материально- пространственная среда (помещения и оборудование) для проведения оздоровительных мероприятий. Есть медицинские кадры, которые постоянно повышают свой профессиональный уровень на курсах и семинарах. В школе нет разобщённости оздоровительной работы с учебно-воспитательной, учитывая наличие программы для санаторных школ, внутришкольной программы «Здоровье», «Адаптация». Есть медицинский и педагогический банк данных по формированию ЗОЖ.
    Каждый год в школе проводится углубленный медосмотр специалистами ТМО. При необходимости детей консультируют в поликлинике Зельвенского ТМО, областной детской поликлинике.

                                 Структура оздоровительной системы учреждения


                                                  1. Медицинская служба.
                                                        2. Социально- психологическая служба.
                                                        3. Учебно- воспитательный процесс:
1) учебная работа (физкультминутки, факультатив
«ЗОЖ»);
2) физическое воспитание (физическая реалибитация, Дни здоровья, ритмика, подвижная перемена);
3) внеурочная работа (внеклассные мероприятия);
4) работа с родителями (классные часы, встречи с врачами,
индивидуальные беседы).
     В учреждении оздоравливается и обучается 120 учащихся, сформировано 6 классов. Наполняемость классов 20 человек. Учреждение работает круглосуточно, общеобразовательные классы по 5-дневной учебной неделе, в одну смену, продолжительность урока – 40 минут.
     В учреждении – 15 учебных кабинетов. Полностью оборудован кабинет информатики на 10 рабочих мест, кабинет физики, химии, биологии, кабинет иностранного языка, русского языка и литературы, математики, истории, географии, кабинет музыки, кабинет трудового обучения, мастерская. 
     Оборудованы компьютерами рабочие места директора, заместителей директора, секретаря, библиотекаря, социального педагога, педагога- психолога, инспектора по кадрам, бухгалтеров. 
       Учреждение имеет выход в Интернет и электронный адрес. 
В школе есть библиотека, в которой насчитывается 10 559 экземпляров художественной и методической литературы. Работает столовая на 80 посадочных мест.
     Имеются большой спортивный зал, два зала физической реабилитации, которые оснащены спортивными снарядами и инвентарем. Оборудован стадион с беговыми дорожками и ямой для прыжков, футбольным полем и 2 игровыми площадками.
Учреждение реализует типовые общеобразовательные программы. Осуществляется обогащение содержания образования за счет часов школьного компонента, организационно- воспитательных часов и кружковой работы. 
     Вовлечение учащихся во внеурочную деятельность по предметам через кружки, факультативы, студии позволяет ребятам достигать определенных результатов в различных городских и областных конкурсах и фестивалях.
     Основная цель воспитательного процесса в учреждении – воспитание человека культурного и образованного, способного принимать самостоятельные решения, адаптироваться к окружающей действительности. 
     В школе есть музейная экспозиция, под руководством учителя истории собран многообразный материал о Великой отечественной войне, организована работа по краеведению.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий